engbel
  • 1
  • 4
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ў
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
  • Я

1

4

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ў

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Э

Ю

Я

rus Перевод ожидает проверки

БЛО (сообщество)

1987–1990

Минское сообщество художни_ц. Участни_цы коллектива: Илона Бородулина, Андрей Дорохин, Артур Клинов, ЛЮС (Андрей Люсиков), Гуля Люсикова (Гузель Золяева), Валерий Песин, Сергей Пилат, Виталий Чернобрисов.

Знаковая выставка сообщества "БЛО" проходила в 1987 в минском Доме кино (современный Красный костел).

Избранные события

Ассоциированные учреждения

Статьи на KALEKTAR

Сопутствующие документы

Воспоминания Гузель Золяевой:

На нас очень повлияли поездки в Питер! Мы ездили все вместе с ЛЮСом, Артуром, Песиным и Пилатом, и Виталий Чернобрисов знакомил нас с питерскими коллекционерами и андеграундным искусством. И надо сказать, что всех нас вместе, наше “БЛО”, собрал именно Виталий с его необычайным альтруизмом и любовью к настоящему искусству. Я не знаю, помнит ли еще кто-нибудь, что я делала диапозитивы работ с выставок и коллекций Питера, чтобы потом показывать их в Минске художникам… “БЛО” – это была целая культурная программа по собиранию материалов и просвещению.

  • -

  • Воспоминания Андрея Плесанова:

  • "1987 год был годом возникновения объединений. Артур Клинов организовал объединение «БЛО», по названию стеклоочистителя, который почему-то нюхали несознательные дети. Мы, говоря об этом объединении, добавляли к тому названию букву «Е». В «БЛО» входили Клинов, Валерий Песин и еще несколько человек. Я с Алексеем Ждановым участвовали в их выставках. Были и другие художники". – © Александр Малей: Витебский "Квадрат": Художественное исследование нонконформистского движения художников в Витебске и Минске (1987–2000 гг.), 280 стр.

belrus
  • 1
  • 4
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • R
  • Ś
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • Ž
  • Б
  • Д
  • Ж
  • И
  • К
  • Л
  • Н
  • О
  • Р
  • С
  • Ф

1

4

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

R

Ś

S

T

U

V

W

X

Y

Z

Ž

Б

Д

Ж

И

К

Л

Н

О

Р

С

Ф

eng Automatic Translation

BLO (community)

1987 – 1990

Minsk community of artists Members of the team: Ilona Borodulina, Andrey Dorokhin, Artur Klinov, Luce (Andrey Lyusikov), Gulya Lyusikova (Guzel Zolyaeva), Valery Pesin, Sergei Pilat, Vitaly Chernobrisov.

The landmark exhibition of the community "BLO" was held in 1987 in the Minsk House of Cinema (modern Red Church).

Selected events

Associated institutions

Articles on KALEKTAR

Associated Documents

Memoirs of Guzel Zolyaeva:

We were very influenced by trips to St. Petersburg! We all traveled together with Luce, Artur, Pesin and Pilate, and Vitaly Chernobrisov introduced us to St. Petersburg collectors and underground art. And I must say that it was Vitaly who brought us all together, our “BLO”, with his extraordinary altruism and love for real art. I don’t know if anyone else remembers that I made transparencies of works from exhibitions and collections of St. Petersburg, so that later I could show them to artists in Minsk ... “BLO” was a whole cultural program of collecting materials and education .

  • -

  • Memoirs of Andrei Plesanov:

  • "1987 was the year of the emergence of associations. Artur Klinov organized the BLO association, after the name of the windshield wiper, which for some reason was sniffed by irresponsible children. We, speaking about this association, added the letter "E" to that name. Klinov was included in the "BLO" , Valery Pesin and a few more people. Alexei Zhdanov and I participated in their exhibitions. There were other artists " . – © Alexander Maley: Vitebsk "Square": An artistic study of the nonconformist movement of artists in Vitebsk and Minsk (1987–2000), 280 pp.